Финансы - инвестирование - Яблоко измельчают беспроводные наушники продажи в декабре


Package generator hydraweb MediumIta Fonts Downloads.



Казалось бы, негативные потребительские настроения о необходимости для традиционного 3. 5 мм разъем для наушников изменилось. И Яблоко, Inc. ’ы (aapl), в мантру "зная то, что нужно потребителю, прежде чем они нуждаются в них" преобладает. В данном случае, это то, что потребителям не нужно: шнуры.
По данным недавнего исследования ломтик разведки, 75% всех наушников, которые были проданы в декабре были беспроводного разнообразие. В частности, в декабре был беспроводной AirPods месяца от Apple стала доступна. Нарезать отметил, что в день запуска AirPod, расходов на наушники увеличилась в десять раз больше, чем в предпраздничный среднем на 2016 год, назвав его “крупнейшим один день онлайн расходы наушников в прошлом году. ”

В то время как отвечать на вопросы на Нью-Йоркской фондовой бирже пару дней после Рождества, Тим Кук заявил, что AirPods были “ошеломительный успех” и что Apple “делает их так же быстро, как мы можем” для того, чтобы удовлетворить спрос. Ответ Кука в сочетании с изучением фрагмента показывает, что, несмотря на негативную реакцию Apple получила для снятия традиционных наушников от его iPhone 7, потребителям, о чем свидетельствуют их траты — изменились их дудку.
Цифры срез объясняет, почему Электроника Samsung (SSNLF) может последовать примеру компании Apple . Несколько отчетов претендовать на Южно-корейский технологический гигант собирается убрать разъем для наушников из Галактики S8, который планируется запустить уже в этом году. Sammobile, по, техник блог посвященный Samsung, в декабре использовал термин "мы можем только подтвердить", что стандартный 3. 5 мм разъем для наушников не будет делать это в следующий флагманское устройство Samsung по .

Но это не все AirPods. Нарезать отметить, что беспроводные наушники всплеск продаж в декабре возглавила компания Beats — другой продукции Apple, которые доминируют на рынке беспроводные наушники с момента прибытия на место происшествия. Около 25% всех продаж беспроводных наушников с января 2015 года произошла от ударов, нарезать сказал. Отчет добавил, что “примерно 32% от продаж беспроводных наушников за кибер выходные были на Beats. ”
Но AirPods набирают силу. Нарезать отметил, что продукт был топ беспроводных устройств, проданных с момента своего запуска, набирает около 26% расходов беспроводные наушники . Другими словами, Apple, вероятно, доминировали на рынке беспроводных наушников в этот праздничный сезон. И с компанией недавно хвастал силой своего магазина приложений, который побил рекорды продаж в первый день нового года, компания Apple готова иметь сильную первом докладе квартале прибыль в несколько недель. Это при условии, что номера Слайсов точно отражают покупательские привычки потребителя .
Чтобы быть уверенным, нарезать говорит его измерение отражает комплексное покупательское поведение на различных устройствах, с течением времени, который является ключевым во все более омниканального ритейла мира. Он использует данные из группы за 4. 4 млн интернет-покупателей, использующих электронные квитанции вместо браузера, приложения или программного обеспечения, установленного у конечного пользователя.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Яблоко измельчают беспроводные наушники продажи в декабре Яблоко измельчают беспроводные наушники продажи в декабре